МЕБЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН в Калуге

О компании

Предприятие «МЕБЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН», расположенное по адресу: ул. Дзержинского, 28, занимается деятельностью, связанной с категорией «Кресла, диваны». Все телефоны, подробный адрес с комментарием и карта проезда, которая позволит вам быстро найти компанию, также находится в справочнике. Режим работы вы можете уточнить по телефону или на сайте.

Данные предприятия

Индекс:

248001

Регион:

Россия, Калужская область, г. Калуга

Адрес:

ул. Дзержинского, 28

Район:

Ленинский

График работы:

Понедельник
10:00 - 18:00
Вторник
10:00 - 18:00
Среда
10:00 - 18:00
Четверг
10:00 - 18:00
Пятница
10:00 - 18:00
Суббота
10:00 - 18:00
Воскресенье
10:00 - 17:00

Юр. название:

ИП Нехорошева Г.Л.

1 отзыв о компании

Ваш отзыв появится на сайте после проверки информации модератором.
Анна
24 Июня 2016 в 15:01

Мы и не предполагали, что обращение в ИП Нехорошева обернется для нас тратой времени и нерв. Стоит ли говорить о не добросовестном отношении со стороны сотрудников? Заказав мебель, нас сразу предупредили, что весь гарнитур придет через два месяца, т.к. столешницу будут делать на заказа, на что мы согласились, т.к. нас устраивал этот срок. Только вот стоит ли говорить о том, что ждало нас в дальнейшем? Стоит, потому что кто-то прежде чем пойти в данную компанию, подумает, стоят ли их усилия такого отношения. Когда подошел срок доставки, нам позвонили и оповестили, что скоро привезут кухню, в итоге прошло двое суток - мебели нет. Позвонили сами. Узнали что сломалась машина. Мы все люди, все понимаем - обычный человеческий фактор, но позвонить и предупредить почему-то компания была не в состоянии. Ладно, на это мы глаза закрыли, все таки со всеми бывает, но неприятный осадок в душе остался. Нам пообещали привезти мебель в понедельник. Прошли выходные, наступил день "х", привезли мебель, конечно на радостях мы все забрали. Дома заглянули в бумаги, где было прописано что именно мы заказали и понимаем, что нам не довезли тумбу. Позвонили, спросили - оказалась что из-за поломки машины, у них все пошло кубарем и часть заказов они не довезли, обещали довести на следующий день, мы все понимаем, это тот же человеческий фактор. На следующий день тумбу нам никто не привез, потому что "машины нет", вчера машина была, сегодня её уже нет. Пришлось заказать машину и самостоятельно её забрать, но что самое комичное в этой ситуации - тумбу мы забрали, артикулы на ней соответствовали всем документам, но вот незадача - вскрыв коробку обнаружили тумбу другого цвета. Позвонили, объяснили ситуацию. Перед нами извинились, сказали что будут выяснять этот момент пообещали что перезвонят. Проходят ещё сутки, никто не звонит. Конечно такой расклад никого не устраивал, позвонили повторно. В ходе разговора выяснили: сотрудница, которая занималась нашим вопросом технично ушла на выходные, потому что устала. Стоит ли говорить о том, что это не уважение со стороны компании? Очень интересный подход. Рассказав все нюансы нашей ситуации мы услышали "ну вы привозите тумбу назад, а то у нас машины нет". Как-то странно получается, обслуживаем мы сами себя? Весьма странный подход со стороны компании. Везти что-либо мы отказались, потому что опять получается что мы заказываем машину и идем на уступки компании, которая не добросовестно относится к своим клиентам и не выполняет свои обязанности. Это нас не устроило, спросив о наличии нашей тумбы нужного цвета, узнали что она есть, на складе, а забрать от туда её может только их машина, на вопрос когда произойдет это "чудо" услышали ожидаемый ответ - "завтра". Как же это товарищи выходит, сегодня их машина не может забрать у нас тумбу, а завтра может. Мы ещё раз объяснили, что нас это не устраивает. Но нам ещё несколько раз сказали "привозите завтра сами, завтра мы привезем вашу тумбу и вы её сами от нас заберете". Что же это за сервис такой? Если компания обязуется привезти вам мебель, это значит что в дальнейшем она обязуется все свои "косяки" разрешать сама. Но данная компания все делает наоборот. Честно, от таких "завтраков", мы немного устали и сказали что свяжемся по данному вопросу с роспотребнадзором. После чего разговор был завершен. Но и не прошло 15 минут, как нам перезвонили и сказали, что их машина уже в пути! Получается, чтобы компания работала добросовестно, надо обязательно пригрозить? Нам действительно привезли тумбу нашего цвета в тот же день. После такого и ноги нашей не будет в этом мебельном магазине. Да и советовать никому не станем, поэтому уважаемые читатели, прежде чем ваша нога переступит порог данного мебельного магазина, подумайте - готовы ли вы к тому, что вас будут кормить "завтраками", и готовы ли вы к самообслуживанию. Если да, то этот магазин просто идеален для вас.

МЕБЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН В КАЛУГЕ — адрес, телефон, информация, категория — Кресла, диваны, Мебель для офиса, Шкафы-купе, кухни, прихожие